Бриф для заполнения клиентам

Бланк заказа услуги контекстная реклама

Ниже представлен пример пустого бланка для визуального ознакомления. Для работы с клиентом можно и нужно скачать к себе на компьютер (СКАЧАТЬ БРИФ). Заполненный бланк позволяет подтвердить информацию от клиента по настройке контекстной рекламы и сократить время переговоров для выяснения этих вопросов на 45-80 минут голосом.

Порядок заполнения:

1) Менеджер по продажам высылает клиенту по E-mail бланк заказа услуги;

2) Уведомляет клиента о высылке данного документа голосом по телефону;

3) Получает от клиента заполненный бланк, держит на контроле срок заполнения (до 3-х дней);

4) Проверяет, чтобы бланк был заполнен. Также добавляет название сайта в название документа. Например, "Бланк заказа контекстной рекламы vashsite. by";

5) Затем менеджер по продажам прикрепляет данный файл к задаче специалисту по настройке контекстной рекламы.


Бланк-заказ услуги «контекстная реклама»

Имя сайта:

Адрес магазина (розничной точки)

Телефоны

В каких поисковых системах будем настраивать рекламу?

Google Adwords

Да

Yandex.Direct

Да

Какие виды рекламы будем настраивать?

Поисковая реклама____

Баннерная реклама по площадкам ____

Ремаркетинг – Баннерная реклама ____

Поисковая реклама+

Рекламная сеть яндекса с учетом поведения пользователей+

Я не разбираюсь – Вы специалисты и Вам виднее, что будет лучше _________ (Да / Нет)

Время работы рекламы: с _______ до _______ часов

Дни работы рекламы: ________ (ПН-ПТ, ПН-ВС)

В какие дни недели максимальный спрос на услуги: ПН-ВТ

Есть ли сезонность? __________ (Да/Нет)

Если есть, то какие месяцы обладают повышенным спросом в году ____________________

Необходимо ли повышать ставки в эти дни для максимизации заказов?

________ Да/Нет

На какие регионы настраивать рекламу: Минск и район

Все Беларусь

Минск и область _____ Гродно и область _____ Гомель и область_____

Брест и область _____ Витебск и область_____ Могилев и область_____

Другое:

Оптимизирован ли Ваш сайт для просмотра на мобильных устройствах? Да ___ Нет ____

Да, но мобильный трафик отключаем.

Ограничивать ли мобильный трафик на Ваш сайт (в Google до 100%, Яндекс до 50%)

Да, % ____100_____ Нет

Перечислите 5-10 явных преимуществ перед конкурентами

1

2

3

4

5

6

Проводятся ли в момент ведения контекстной рекламы маркетинговые активности (акции)?

__________ (Да /Нет). Если да, то опишите подробнее:

_______________________________________________________

Рассрочка ___ Да ____ Нет ________Халва _________ Молоток

Перечислите разделы сайта, которые необходимо рекламировать

1

2

3

4

5

Какой Бюджет планируете тратить на Яндекс в месяц ____ (50/100/150/200/300/500)

Какой Бюджет планируете тратить на Google в месяц ____ (50/100/150/200/300/500)

Я не знаю, посоветуйте мне ______

Согласен на сортировку и отбор предоставленных для рекламы ключевых слов______ (да/нет)

Какой опыт и знания у Вас есть относительно контекстной рекламы?

Какие у Вас ожидания от контекстной рекламы?

(Получить звонки и/или заказы / продвинуть бренд / протестировать новую нишу в бизнесе)

Какие показатели для Вас будут критерием качественной настройки рекламы:

Количество трафика _____ (Да/Нет) Стоимость кликов ____ (Да / Нет) Релевантность трафика ____

Видимость рекламы на первых страницах поисковых систем_______ (Да / Нет)

Количество звонков _________, если да, то какая будет форма отчетности по звонкам? Написать ответ __________________________

Контактное лицо по организации работы со специалистом контекстной рекламы:

1. Имя Отчество_____________________

2. Телефон _____________________

3. Е-мейл ______________________