Google Adwords Smart Bidding - Новые автоматические ставки

Google Adwords Smart Bidding – обновление автоматизированных стратегий назначения ставок





Smart Bidding – это новое название автоматических стратегий назначения ставок. В нее входят три следующие стратегии:

- Оптимизатор цены за конверсию;

- Целевая цена за конверсию;

- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.


Также планируется обновление корректировки ставок:

Настройка отдельных целей для различных устройств как на поиске, так и в КМС. Это дает более гибкие инструменты для управления ценой конверсии / продажи.

Система Smart Bidding в своей работе (умной стратегии назначения ставок) использует алгоритм машинного обучения, который учитывает много факторов для вычисления и установки оптимальной ставки для каждого ключевого слова и объявления. В скором времени добавится такие новые факторы, как сезонность спроса и конкуретность цены. На самом деле интересно было бы посмотреть, как алгоритм будет между собой сравнивать различные ценовые предложения на товары заменители.


Для запуска и правильной работы этих стратегий необходимо следующее количество конверсий в месяц:

Оптимизатор цены за конверсию – 30 конверсий за 30 дней;

Целевая цена за конверсию – 30 конверсий за 30 дней;

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу – 50 конверсий за 30 дней.