Импорт конверсий из Google Analytics в Google Adwords

Инструкция "Как импортировать цели (конверсии) из Google Analytics в Adwords".

Для чего нужен импорт целей (конверсий)?

Конверсии на сайте показывают сколько было получено заявок на сайте или выполненных целевых действий. Цель - это желаемое действие (для владельца сайта) посетителя сайта. Например, заявка на расчет пластиковых окон или оформление заказа в интернет-магазине. Микроконверсии - это, например, "Положил товар в корзину" на сайте.


Таким образом, мы можем узнать:

1) Из каких источников были сделаны заказы;

2) Сколько эти заказы нам принесли прибыли (указана ценность конверсии или сайт передает данные в GA);

3) Сколько потрачено денег на рекламу в Google Adwords для привлечения покупателя;

4) Посчитать окупаемость инвестиций в рекламу (ROI) - статистика для анализа и финансового управления.


Существующие минусы в Беларуси на 2016 год:

1) Заказы, оформленные голосом по телефону через оператора Call-центра не будут учтены в конверсиях. Статистика будет не совсем достоверной;

2) Для учета телефонных звонков используется Call-трекинг. В РБ технологическое решение от Google пока не работает.


Перед импортом конверсий

1) Необходимо убедиться в том, что аккаунты Google Analytics и Google Adwords связаны. Если нет, то необходимо это выполнить (Инструкция тут);

2) Необходимо убедиться, что конверсии (цели) настроены в Google Analytics.

Импортируем конверсии

Импорт осуществляется через интерфейс Google Adwords.

Выбираем вкладку "Инструменты-Конверсии"

Слева выбираем Google Analytics.


Затем выбираем, какие цели будем импортировать. На импорт уходит порядка 30 минут.

Следует помнить, что прошлые конверсии не будут импортированы. Только те, которые были с момента импорта.




Затем выберите тип конверсии. Мы выбрали возможная продажа в виду того, что оформляется заявка на сайте в виде бесплатной консультации.


Крайне желательно указать ценность для цели. У нас назначена ценность на конверсию в Analytics и в нашем случае данные о ценности будут поступать в Google Adwords из Google Analytics.

Выбор периода времени между тем как человек кликнул по объявлению и когда оформил заявку на сайте.

На самом деле чем сложнее и дороже продаваемый продукт, тем дольше принимается решение о его покупке.

Так, например, перед записью на тест-драйв автомобиля человек заходит в среднем 44 раза на сайт.

Учет конверсий по способу подсчета. Тут все просто.

Модели атрибуции - это отдельная сложная тема. Связано это с тем, что продажа осуществляется не с первого захода посетителя на сайт, а с 5 или 25. Возникает вопрос - какому источнику трафика на сайт присваивать конверсию, прямому заходу или переходу по рекламному объявлению. Сейчас очень актуален вопрос по многоканальным продажам (когда перед покупкой посетитель несколько раз попадает на сайт с разных каналов- баннер-> поиск-> ремаркетинг)

Можно выбирать по первому клику.

Готово!