Как связать Google Analytics с Google Adwords и включить сбор аудитории для ремаркетинга

1) Как связать Google Analytics с Google Adwords

2) Как включить сбор аудитории для ремаркетинга.

Аудитории для ремаркетинга могут в Google собираться 2-мя способами- через тэг из Google Adwords. Код тега генерируется в интерфейсе Google Adwords, затем устанавливается на сайт самостоятельно или с помощью программистов. Второй способ - наиболее популярен и более легок на практике (говорят еще и более точный) - это через связь Google Analytics. То есть аудиторию по заданным параметрам и критериям собирает счетчик от Google, а затем по установленной связи с рекламным аккаунтом (Google Adwords) передает идентификаторы посетителей (аудиторию).

Скриншоты инструкции выглядят так:










Отредактируйте параметры и срок жизни аудитории в соответствии с Вашими рекламными целями:

На забудьте указать сайт, к которому относится аудитория и иные признаки посетителей в случае необходимости