«Цена» - Новое расширение в Google Adwords

«Цена» - Новое расширение в Google Adwords


В последнее время Google озаботился качеством опыта при использовании мобильных устройств. Часто люди в магазинах в офлайн сравнивают с онлайн-маркетами или хотят быстро узнать стоимость услуг.

Расширение «цена» работает только на мобильном устройстве и выглядит как прайс-лист с услугами или товарами:


Находится оно на той же вкладке, что и остальные расширения:



Пока можно использовать только на английском языке и в иностранной валюте. Интересно, как Министерство торговли этому обрадуется.


Для включения этого расширения заполните следующие поля:

  • Заголовок – он будет кликабельным;
  • Короткое описание (до 25 символов);
  • Цену за час, день, месяц или год на свои типичные товары и услуги. ВАЖНО: цены к товарам и услугам должны относится к рекламируемым в этой группе объявлений или компании;
  • Конечный URL-адрес страницы.


Варианты категорий товаров, услуг и брендов:



Варианты классификаторов цены:



Можно задать время показа расширения и запланировать начало и конец действия расширения «Цена»:





Также поддерживание добавление дополнительных параметров в URL.



Расширения «Цена» могут быть использованы на следующих уровнях:

- Уровень аккаунта;

- Уровень компании;

- Уровень группы объявлений;


Если у Вас одностраничный сайт, то ссылки с этого расширения могут вести на одну и ту же страницу.

Количество цен, указываемых одновременно может варьироваться от 3 до 8.